Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.