Добрый день! Хотела бы выразить своё негодование и попросить помощи. 10.10.2018 в отделении Почта Банка по адресу г. Москва ул. Земляной вал д. 21/2 стр. 1 в районе 16:25 я внесла в банкомат 44 900 рублей, на что ни чека ни средств не оказалось. Сотрудники банка никак на это не отреагировали, после моих возмущений небрежно дали мне бланк претензии (номер 1075162) и сказали заполнять, а после ожидать 30 дней. В этот день я хотела досрочно закрыть у них кредит, на мои вопросы о дальнейших действиях было предложено внести ещё 45 000 и успокоиться, и ждать. Вот уже третий день тишина. С таким хамством и халатным отношением я не сталкивалась давно. Пугает, что нет чека и доказательств, что я клала эти денежные средства .
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
21 июля 2019 года моя мама, Юлия Шувалова, купил в кредит смартфон. Первый платёж сделали через приложение Почта Банка. Проблемы начались со второго платежа.
10 сентября с карты Сбербанка мама инициировала платёж по кредиту и получила от банка-отправителя СМС-сообщение с подтверждением перевода в обусловленный день.
21 числа Почта Банк деньги не списал.
23 сентября я позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему не списан ежемесячный платёж. Оператор Дмитрий сначала заявил, что номер карты Сбербанка не зарегистрирован в приложении Почта Банка. Я ответила, что это не так, подтверждение этому – удачно прошедший первый платёж по кредиту. Стала сама разбираться в приложении и решила, что проблема именно в нём.
Снова позвонила на «горячую линию». Ответила девушка, которая внимательно меня выслушала и, видимо, вручную провела перевод. Правда, заявила, что из-за просрочки мама должна заплатить штраф в размере 500 рублей и неустойку в размере 20% годовых. С какой это стати? Платёж не был списан по вине Почта Банка!
В тот же день мне позвонила сотрудница службы взыскания просроченной задолженности, заявила, что платёж не прошёл, и стала требовать погасить долг. Я ответила, что ранее оператор «горячей линии» провела платёж, но дама бросила трубку. Что за хамство?
Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.
Добрый день! Хотела бы выразить своё негодование и попросить помощи. 10.10.2018 в отделении Почта Банка по адресу г. Москва ул. Земляной вал д. 21/2 стр. 1 в районе 16:25 я внесла в банкомат 44 900 рублей, на что ни чека ни средств не оказалось. Сотрудники банка никак на это не отреагировали, после моих возмущений небрежно дали мне бланк претензии (номер 1075162) и сказали заполнять, а после ожидать 30 дней. В этот день я хотела досрочно закрыть у них кредит, на мои вопросы о дальнейших действиях было предложено внести ещё 45 000 и успокоиться, и ждать. Вот уже третий день тишина. С таким хамством и халатным отношением я не сталкивалась давно. Пугает, что нет чека и доказательств, что я клала эти денежные средства .
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.