20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.
В 2018 году «Ак Барс» назойливо рекламировал карту Generation, и я «купился». К тому же обещали 10-процентный кешбэк по затратам в категории «Транспорт».
20 августа получил «пластик», почти сразу оплатил ею железнодорожные билеты, и первого сентября банк начислил на карту обещанный кешбэк.
Первого октября банк вернул только полторы тысячи рублей, тогда как должно было быть 4 000 рублей. Как выяснилось, через десять дней после подписания договора банк изменил условия обслуживания и снизил лимит. Ещё через месяц из условий исключили кешбэк в категории «Транспорт» (то есть за железнодорожные билеты уже деньги не получить) и ещё снизили лимит (максимум – 1 000 рублей). Карту оставил только потому, что оставшийся кешбэк вполне отбивал плату за обслуживание карты.
В феврале кешбэк составил всего 18 рублей. Банк очередной раз изменил условия обслуживания, при этом почти обвинил меня в мошенничестве, так как я активно пользовался «пластиком» на условиях, предложенных банком.
Вы понимаете, что сами выгоняете клиентов? Конечно, я свалю, потому что менять условия каждый месяц – это перебор.
Имею довольно-таки крупный вклад, до этого момента все устраивало, проблем с обслуживанием не возникало. Поэтому я порекомендовал своему знакомому тоже открыть вклад в этом банке, но тут-то и начались проблемы. Чтобы его открыть, нужно иметь карту Ак Барс. Для её оформления мы обратились в отделение города Ульяновска. Хотели открыть обычную моментальную карту без фамилии, которая стоит 200 рублей. Но сотрудница сообщила, что эту карту можно оформить, лишь в случае оформления страховки. Вы шутите? 200 рублей карта и 800 рублей страховка, итого 1000 рублей нужно заплатить, чтобы стать вашим вкладчиком. Но менеджер была непреклонна, без страховки карту не оформить. Это возмутительно и незаконно, но сотрудники Ак Барса этого либо не знают, либо знать не хотят. На «горячей линии» нам сообщили, что мы можем отказаться от страховки. В итоге пришлось обращаться к руководителю отделения, которая нас начала расспрашивать о подробностях. И лишь после того, как мы сообщили, что карта нужна только для открытия вклада, нам начали её оформлять. Итог – куча потерянного времени, неприятное ожидание в банке, очереди. Это просто ужасно! Другие банки крупным вкладчикам предлагают программы лояльности, всякие бонусы и VIP-обслуживание. В Ак Барс же столкнулись с хамским отношением и нежеланием работать с клиентом.
20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.
В 2018 году «Ак Барс» назойливо рекламировал карту Generation, и я «купился». К тому же обещали 10-процентный кешбэк по затратам в категории «Транспорт».
20 августа получил «пластик», почти сразу оплатил ею железнодорожные билеты, и первого сентября банк начислил на карту обещанный кешбэк.
Первого октября банк вернул только полторы тысячи рублей, тогда как должно было быть 4 000 рублей. Как выяснилось, через десять дней после подписания договора банк изменил условия обслуживания и снизил лимит. Ещё через месяц из условий исключили кешбэк в категории «Транспорт» (то есть за железнодорожные билеты уже деньги не получить) и ещё снизили лимит (максимум – 1 000 рублей). Карту оставил только потому, что оставшийся кешбэк вполне отбивал плату за обслуживание карты.
В феврале кешбэк составил всего 18 рублей. Банк очередной раз изменил условия обслуживания, при этом почти обвинил меня в мошенничестве, так как я активно пользовался «пластиком» на условиях, предложенных банком.
Вы понимаете, что сами выгоняете клиентов? Конечно, я свалю, потому что менять условия каждый месяц – это перебор.