В 2018 году «Ак Барс» назойливо рекламировал карту Generation, и я «купился». К тому же обещали 10-процентный кешбэк по затратам в категории «Транспорт».
20 августа получил «пластик», почти сразу оплатил ею железнодорожные билеты, и первого сентября банк начислил на карту обещанный кешбэк.
Первого октября банк вернул только полторы тысячи рублей, тогда как должно было быть 4 000 рублей. Как выяснилось, через десять дней после подписания договора банк изменил условия обслуживания и снизил лимит. Ещё через месяц из условий исключили кешбэк в категории «Транспорт» (то есть за железнодорожные билеты уже деньги не получить) и ещё снизили лимит (максимум – 1 000 рублей). Карту оставил только потому, что оставшийся кешбэк вполне отбивал плату за обслуживание карты.
В феврале кешбэк составил всего 18 рублей. Банк очередной раз изменил условия обслуживания, при этом почти обвинил меня в мошенничестве, так как я активно пользовался «пластиком» на условиях, предложенных банком.
Вы понимаете, что сами выгоняете клиентов? Конечно, я свалю, потому что менять условия каждый месяц – это перебор.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте