Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Мы сельхозтоваропроизводители.
Обслуживаемся в Россельхозбанке уже много лет. И за все это время нет никаких нареканий и претензий. Только благодарность сотрудникам банка за квалифицированную работу, вежливость и быстрое решение всех вопросов. Очень рекомендую этот банк для тех, кто хочет заниматься бизнесом.
Мой вклад по программе «Пенсионный плюс» закончился восьмого февраля. Решил его не закрывать, оставил на депозитном счёте 500 рублей, остальные деньги перевёл на счёт другого вклада. В сберкнижке поставили отметку о начислении процентов в период с 01.01.2018 года по 31.01.2018 года, проценты за период с 01.02.2018 года по 08.02.2018 года не начислили.
Наверное, они должны прийти на счёт на следующий день после окончания вклада, то есть девятого февраля, хотя по условиям договора, они должны быть начислены в день окончания вклада. Правда, не указано, в какое время.
Прошу руководство разъяснить порядок начисления процентов.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.