Около года назад заключила кредитный договор с Почта Банком. Всё шло хорошо, и примерно неделю назад банк прислал СМС-ку с уведомлением о специальном предложении, доступном в мобильном банке. Сначала я проигнорировала его, но чуть позже, посовещавшись с мужем, решили рефинансировать за счёт этих средств действующий кредит (спецпредложение под более низкий процент).
Зашла в мобильный банк и узнала, какую сумму, под какой процент, на какой срок предлагает банк. Оказалось, что закроем действующий кредит ещё и на руки остаётся. В уведомлении также было указано, что получить деньги сможем прямо из дома – в офис ехать не нужно. Ввела данные: 236 тысяч рублей на пять лет. Приложение рассчитало ставку – 19,9%, размер ежемесячного платежа. Всё устроило. Отправила заявку на рассмотрение и тут же получила СМС-сообщение с одобрением.
В мобильном банке нажала «Подписать договор» (хотя самого договора не было и даже ссылки на него тоже). Банк уведомил о пополнении моего кредитного счёта, закрытии ранее действовавшего кредита и списании страховой премии в размере 67 800 рублей. Зашла в почту, распечатала квитанцию и позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что страховой договор можно расторгнуть, надо только позвонить в «ВТБ-Страхование».
После звонка страховщику поехала в отделение банка, где попросила бумажную версию заключённого договора. Кредитная сумма оказалась не 236 тысяч, а почти 300, так как в сумму кредита включили стоимость страховки. Причём не абы какой, а коллективной.
Попыталась разобраться в отделении – выставили. Написала на электронную почту, ответили, что я добровольно подписала договор (который в глаза не видела, между прочим!).
Так как банк просто обманул меня (не ознакомил с полными условиями кредитования и не дал возможности отказаться от страховки), пишу обращение в прокуратуру, Роспотребнадзор и иск в суд.
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
Здравствуйте! Примерно неделю назад я с промежутком в несколько дней через приложение Почта банка открыл два вклада. 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад. Приложение банка начало глючить и пришло сообщение с просьбой обратиться в офис банка для закрытия второго вклада . Я поехал в офис банка, находящегося по адресу: Майкоп, ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил, что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал, что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить, и в этот момент подошли два сотрудника банка. Я подсел к одной из них, предъявил паспорт и пояснил, что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила, что я могу забрать сегодня только 300000 руб., остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило, сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату, вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось, что я смогу забрать в банкомате всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка обманув меня, не хотела, чтобы я забирал свои денежные средства. В этот момент другая сотрудница банка без бейджика выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать, почему я снимаю деньги, в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я пояснил, что снимаю свои денежные средства, и не понимаю, почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать, что теперь могут закончится деньги в банкомате, обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия, т.к. у нее нет бейджика, почему меня обозвала так, она не ответила. Такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым. Руководство банка должно проверять соблюдение трудовой дисциплины своими работниками и принимать все меры к тому, чтобы не допускать неуважительного отношения к своим клиентам. После такого грубого отношения работников банка, которые не только нарушают трудовое законодательство, отсутствуя на рабочем месте в рабочее время, но еще обманывают своих клиентов и грубят при этом, у меня нет никакого желания больше к ним обращаться по каким-либо вопросам. Я читал раньше очень много плохих отзывов про работу этого банка, но не ожидал такого.
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку.
Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма.
В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух.
«Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто.
«Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы.
Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей.
Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.
30 апреля в офисе Почта банка в Майкопе заключила кредитный договор № 53054569 на 150 000 рублей. Дома внимательно изучила документ и узнала, что мне подключили дополнительные услуги: «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей, «Уменьшаю платёж» за 5 554 рубля, «Всё под контролем» за 5 900 рублей. В мобильном приложении ещё фигурирует услуга «Налоговый помощник», которой нет в договоре. Кроме того, меня ещё и застраховали: две страховки от «СОГАЗа» и одна – от «АльфаСтрахования» общей стоимостью 72 000 рублей.
Позвонила на «горячую линию» и обратилась в чат с просьбой отключить все «допы». Меня долго расспрашивали о всяком разном (например, почему я хочу отключить эти услуги). Через час переписки в чате оказалось, что дистанционно отказаться от услуг нельзя, нужно идти в офис банка. Я живу в ауле, ближайший офис далеко, попросила прислать бланк заявления, чтобы я могла его отправить на электронную почту или в чат. Мне отказали. Почему? В стране режим самоизоляции, добираться до города на общественном транспорте долго и небезопасно для здоровья, на каком основании банк отказывает в дистанционном обслуживании?
Я брала кредит на 150 000 рублей, а банк будет начислять проценты на 265 820 рублей. Это разве рефинансирование?
Около года назад заключила кредитный договор с Почта Банком. Всё шло хорошо, и примерно неделю назад банк прислал СМС-ку с уведомлением о специальном предложении, доступном в мобильном банке. Сначала я проигнорировала его, но чуть позже, посовещавшись с мужем, решили рефинансировать за счёт этих средств действующий кредит (спецпредложение под более низкий процент).
Зашла в мобильный банк и узнала, какую сумму, под какой процент, на какой срок предлагает банк. Оказалось, что закроем действующий кредит ещё и на руки остаётся. В уведомлении также было указано, что получить деньги сможем прямо из дома – в офис ехать не нужно. Ввела данные: 236 тысяч рублей на пять лет. Приложение рассчитало ставку – 19,9%, размер ежемесячного платежа. Всё устроило. Отправила заявку на рассмотрение и тут же получила СМС-сообщение с одобрением.
В мобильном банке нажала «Подписать договор» (хотя самого договора не было и даже ссылки на него тоже). Банк уведомил о пополнении моего кредитного счёта, закрытии ранее действовавшего кредита и списании страховой премии в размере 67 800 рублей. Зашла в почту, распечатала квитанцию и позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что страховой договор можно расторгнуть, надо только позвонить в «ВТБ-Страхование».
После звонка страховщику поехала в отделение банка, где попросила бумажную версию заключённого договора. Кредитная сумма оказалась не 236 тысяч, а почти 300, так как в сумму кредита включили стоимость страховки. Причём не абы какой, а коллективной.
Попыталась разобраться в отделении – выставили. Написала на электронную почту, ответили, что я добровольно подписала договор (который в глаза не видела, между прочим!).
Так как банк просто обманул меня (не ознакомил с полными условиями кредитования и не дал возможности отказаться от страховки), пишу обращение в прокуратуру, Роспотребнадзор и иск в суд.
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.