Продолжаю описывать историю, изложенную в вопросе 806.
Третьего ноября я обратился в Дирекцию развития клиентского сервиса «ВСК» через электронную почту klient@vsk.ru. Ответ пришел следующий: «Для расторжения договора ОСАГО обратитесь в офис «ВСК». Возник вопрос. А вправе ли «ВСК» не возвращать переплату дистанционно, требуя моего визита в офис? Имеет ли право страховая компания отвергать прием заявлений в форме заказных писем, направленных через Почту России?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристК сожалению, законом не регулируются подобные случае. Даже в случае расторжения договора и возврата страховой премии ни в Правилах ОСАГО, ни в Федеральном закон «Об ОСАГО» не указано, как именно страховщик обязан провести процедуру возврата денег: в электронной форме, в офисе, дистанционно через почтовую переписку.
Таким образом, Вам не к чему апеллировать в требовании урегулировать вопрос дистанционно.
Что касается отказа сотрудников «ВСК» получать заказные письма, Вы можете использовать ситуацию в свою пользу лишь одним способом. После возврата очередного письма составить исковое заявление в суд с требованием вернуть Вам излишне уплаченную страховую премию, указав на недобросовестное поведение сотрудников «ВСК», не желающих урегулировать вопрос дистанционно. При этом в случае Вашей победы в судебной тяжбе «ВСК» обяжут не только вернуть переплату, но и обяжут выплатить потребительский штраф, процент за пользование чужими деньгами и стоимость услуг юриста, если Вы его наймете.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут