В электронном полисе ОСАГО ХХХ 0119169031 отчество собственника транспортного средства указано с ошибкой. Несколько раз в личном кабинете на сайте «Росгосстраха» отправляла заявку на изменение. Пока ничего не изменилось. Существует ли какой-нибудь временной регламент?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ соответствии с пунктом 1.10 Правил ОСАГО, изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и уникальных номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.
Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 1.11 Правил ОСАГО, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.
Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
Таким образом, страховая компания обязана внести изменения в полис ОСАГО в течение двух рабочих дней. В течение пяти рабочих дней сведения о внесенных изменениях должны передать в базу АИС ОСАГО Российского Союза Автостраховщиков.
Вероятно, в Вашей ситуации имеет место технических сбой. Для решения проблемы рекомендую обратиться на «горячую линию» компании «Росгосстрах» или в службу технической поддержки сайта страховщика.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад