По совету знакомых застраховал автомобиль по каско в Ингосстрахе. Ни у кого из них с этой компанией проблем не было, а вот у меня случилась история.
В один прекрасный день, с моего авто сняли фары. Общая стоимость ущерба составила 180 000 рублей. Как только обнаружил кражу, сразу позвонил в милицию, вызвал наряд. Далее позвонил в страховую компанию, договорился о встрече с куратором. Написал заявление, решил вместо ремонта на СТО Ингосстраха выбрать денежное возмещение. Дело в том, что на установку фар потребовалось бы больше месяца, а так долго ждать не хотелось.
Посчитали калькуляцию по возмещению – вполне достаточно на покупку и установку новых фар. Я предоставил автомобиль на осмотр страховщику, согласовал формальности, а затем сразу купил и установил фары. Через день мне позвонил представитель Ингосстраха и сообщил, что с выплатой возмещения возникли какие-то сложности. Для выяснения деталей мне необходимо встретиться с начальником отдела урегулирования убытков.
Оказывается, меня СК обвинила в мошенничестве! Они провели осмотр и постановили, что настолько аккуратно вытащить фары, и при этом ничего больше не повредить, можно только при открытом капоте. Следовательно, я сам снял фары и хотел вытрясти деньги со страховщика. Представитель Ингосстраха, тем не менее, предложил компромиссный вариант, т.е. отремонтировать автомобиль на сервисе страховой компании. Очень странное предложение, если учесть, что новые фары уже установлены. Остается надеяться, что это лишь отдельный эпизод некомпетентности работников отдельного офиса страховой компании.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте