Компания «Согласие» провела опрос клиентов по сервисам КАСКО
Часть вопросов касалась программы КАСКО, предполагающей установку телематического оборудования, определяющего индивидуальные параметры стиля вождения для расчета оптимального тарифа по полису. Около 34% респондентов в настоящее время не готовы устанавливать телематику, объясняя это тем, что с помощью устройства за ними можно будет следить. 16,4% опрошенных готовы установить оборудование при условии, что сразу получат скидку на полис КАСКО. 13,3% предпочитают приобрести стандартный полис без дополнительных услуг. 8,9% отказываются от телематики, так как не верят в преимущества ее использования. Другая часть опроса была посвящена дополнительным опциям, которые клиенты компании хотели бы приобрести при оформлении полиса КАСКО. Для большинства респондентов самыми важными факторами стали понятность условий страхования, достаточные суммы компенсаций и получение направления на ремонт транспортного средства без визита в страховую компанию. Около 37% респондентов предпочитают на время ремонта получать подменный автомобиль, около трети хотели бы видеть среди сервисов помощь на дороге, порядка 25% желают отслеживать в режиме онлайн статус выплатного дела, 13,6% хотят при заключении договора получать полис на электронную почту.