29 сентября подала заявку с полным пакетом документов на рефинансирование. Обещали рассмотреть её в течение 2-15 дней. Прошло уже 25 рабочих дней, но мне пока так ничего и не ответили.
Оператор «горячей линии» утверждает, что сообщить решение может только сотрудник того отделения, где я подавала заявку. Связалась с отделением, пообещали перезвонить в течение пары дней. Ещё раз позвонила, опять попросили подождать, кормили завтраками, кормили, потом позвонили и порадовали одобрением. За дополнительной информацией отправили на «горячую линии», оператор которой отказалась помогать, отправив заново в отделение банка.
Позвонили менеджеру и договорились о встрече. В отделении нас ждал сюрприз: ответа по моей заявке ещё нет!
Пытались воздействовать на сотрудников через руководителя, она пообещала перезвонить и пропала. Вот вам и банк…
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования