Два года назад взяла в ВТБ ипотеку. Одновременно мне подключили пакет услуг «Привилегия». Он должен был быть бесплатным до тех пор, пока сумма долга свыше трёх миллионов рублей.
1 ноября зашла в интернет-банк и увидела списание двух тысяч рублей. Каково же было моё удивление, когда консультант сказала, что это ежемесячная плата за обслуживание по пакету «Привилегия». Оказывается, условия изменились, и теперь будет вот так. Ещё она сообщила, что это – сентябрьская плата, вскоре снимут октябрьскую. Если мне не изменяет память, мне положен персональный менеджер, который должен был проинформировать меня об изменениях тарифа. Да? Ну и где он?
Написала претензию. Хочу, чтобы меня отключили от этого мега-пакета и вернули деньги. В банке быстро (действительно быстро) рассмотрели моё обращение и выполнили мои просьбы.
Прошу банк быть более внимательным к клиентам и вовремя информировать клиентов – персонально! – обо всех изменениях.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте