В прошлом году взял ипотеку в ВТБ 24. Менеджер принудила меня оформить пакет услуг «Привилегия», обслуживание по которому бесплатное, если задолженность по ипотечному кредиту превышает три миллиона рублей.
23 октября узнал, что с карт-счёта списали две тысячи рублей, но в выписке по счёту эта операция не отображается. В возмущении набрал номер «горячей линии», оператор которой «порадовала» меня, что это я заплатил за «Привилегию». Оказалось, что банк изменил условия предоставления этой услуги и не удосужился меня об этом поставить в известность. Оператор заверил, что банк присылал СМС-уведомление, но ничего подобного не приходило ни по СМС-каналу, ни на почту, ни в папку «Уведомления» в интернет-банке.
Проверил новостную ленту на сайте, и там ничего не нашёл. Кстати, персональный менеджер, который положен мне по пакету «Привилегия», со мной опять же никак не связывался.
Составил претензию, на которую банк прореагировал адекватным образом. Во-первых, рассказали, где найти рублёвый мастер-счёт, во-вторых, обещали вернуть комиссию, в-третьих, перевели меня на другой тарифный план. Однако так и не разъяснили, где размещена информация об изменении условий обслуживания.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования