Год назад мне предложили подключить пакет «Привилегия». Его описание было настолько впечатляющим, что я согласился.
Условия обслуживания по пакету включают приём вне очереди. Однако в том офисе, который ко мне ближе всего, эта функция не работает. За год ни разу не был в дальнем отделении – обслуживался в офисе, что называется, под домом, благо, там очередей почти нет.
Также за год ни разу не воспользовался картой Priority Pass. Она работает только в «стерильной» зоне, куда попадаешь за час до взлёта. После соблюдения всех формальностей для удовольствия остаётся только 20 минут – смысла идти в зал ожидания нет.
На днях получил сообщение, в котором банк уведомил меня о списании двух тысяч рублей. Комиссия за обслуживание! Выяснил, что банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания, и теперь я должен платить за обслуживание по этому пакету. Немедленно изменил пакет.
Возмущён тем, что банк нашёл возможность позвонить и предложить мне эту «Привилегию», но не нашёл ни времени, ни желания уведомить об изменении условий обслуживания.
Обратился через открытые источники к руководству банка, и в течение суток ВТБ 24 вернул мне на счёт две тысячи рублей.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет