Оставила заявку на выпуск дебетовой карты и, не дождавшись ответа, позвонила по федеральному номеру. Оператор сказал, что заявку не видит.
31 августа оставила вторую заявку. Ждала-ждала, снова позвонила. Оказывается, карта уже готова и ждёт меня в отделении банка. А сообщить?
Оператор предположила, что в номер телефона закралась ошибка. Говорю, давайте я продиктую, а вы проверите. Она ответила, что сверить и исправить я могу только в офисе. Но что мешает сличить номера в телефонном режиме? Я же не прошу называть мне тот, который у вас в базе!
К тому же номер телефона может быть верным. И получается, что я потрачу своё время на поездку в офис впустую. И да, когда из банка звонили и предлагали различные услуги, то с номером было всё хорошо. А как дошло до выпуска карты, то сразу «ошибки в договоре».
Это называется неуважение к клиенту, никак по-другому.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования