Посмотрела условия обслуживания по мультикарте, решила её оформить. 25 августа банк прислал уведомление, что карта готова и её можно забрать. Получилось это сделать только через пять дней. Менеджеры работали быстро и аккуратно, поэтому очереди практически не было.
Сначала менеджер попросила меня предъявить СНИЛС, убеждала, что это обязательный документ при оформлении любых продуктов банка. Потом попросила «для активации мультикарты» пополнить счёт мобильного телефона через сайт банка.
Менеджер дала на подпись документы. Сначала заявление на изменение пакета услуг, затем согласие на обработку персональных данных, третьим было согласие о переводе индивидуальных пенсионных накоплений в пенсионный фонд «ВТБ».
Уточнила, что это за договор такой. Девушка с совершенно невинным выражением лица сказала, что это анкета. Я спросила, можно ли не подписывать «анкету». Она ответила утвердительно и убрала «анкету» из пачки документов на подпись, прокомментировав: «Обновлять анкетные данные не будем».
Пополнила мобильник на сто рублей, ответила на вопросы о качестве обслуживания и получила мультикарту. Вот так я чуть не стала клиентом НПФ ВТБ 24.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны