Начну с хорошего. В ВТБ 24 у меня есть и кредитная карта, и закрытый потребкредит, и вообще вся семья пользуется услугами этого банка. Всегда всё было хорошо, но не в этот раз.
Потребовались деньги, решил взять очередной потребкредит в ВТБ 24. Обратился в отделение на Пушкинской улице, дом 367 (в Ижевске). Электронные талоны в этом отделении лишь фикция, обслуживают в порядке живой очереди.
Менеджер проверила мой паспорт, подтвердила, что банк делал мне индивидуальное кредитное предложение (под 16% годовых сроком на 60 месяцев), но так как время было под закрытие, то предложила перенести оформление займа на завтра. Я сказал, что деньги нужны срочно. Тогда она выдала мне предварительный график платежей и удалилась.
Вернувшись, менеджер сообщила, что банк выдаст ссуду только с «Финансовой защитой». Я ответил, что страхование не является обязательным условием для получения этого кредита, поэтому платить за страховку не буду. Тогда она ушла вновь, якобы посовещаться с руководством. Через пару минут пожала плечами и сказала, что руководство будет завтра, а без него кредит никто не подпишет. Договорились на завтра на десять утра.
Ровно в десять я был в отделении, прождал в очереди сорок минут, после чего узнал, что руководство решило не выдавать кредиты без «Финансовой защиты». Никому. Хотите – идите в другое отделение ВТБ 24.
Нарушающие здравый смысл ультиматумы повергли меня в шок, я пожаловался на порядки в отделении. В тот же день со мной связалась менеджер и пригласила на оформление кредита. Вся процедура по выдаче денег заняла не больше двадцати минут, за что отдельное спасибо.
В общем, не без ложки дёгтя, но зато с бочкой мёда.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте