В ВТБ 24 у меня открыта зарплатная карта, решил, что это как-то поможет взять потребительский кредит.
25 ноября на сайте банка оставил онлайн-заявку, получил предварительное одобрение.
27 ноября, в понедельник, в 11:30 пришёл в отделение, но узнал от специалиста, что онлайн-заявка – ерунда, надо подавать заявку снова. Это привело к наложению анкет, как сказала специалист. На исправление данных потребуется четверть часа. Девушка сказала, что позвонит, как только всё наладится. В 15:30 мне никто не позвонил, пришлось вновь ехать в отделение. Попал к той же специалистке, но она ничем меня не обрадовала, так как техподдержка не работает. Пришлось отложить вопрос до завтра.
28 ноября позвонил на «горячую линию» и узнал, что всё исправлено, можно ехать в отделение. Вчерашнего специалиста нет, а другая девушка сказала, что мне лучше прийти завтра, так как та, вчерашняя, мной занималась, а в программе «карта не подтягивается».
Деньги были нужны срочно, поэтому поблагодарил и пошёл в другой банк, где когда-то у меня был автокредит. Сотрудник рассчитал ежемесячный платёж на тех же условиях кредитования (тот же срок, та же сумма), и он оказался на 18% ниже, чем в ВТБ 24. Конечно, меня это устроило. Через полтора часа деньги были у меня на руках.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны