В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональный менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ: «Индивидуальный подход к решению проблем, профессиональные консультации по любым банковским продуктам».
За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало информации, изначально озвученной ПМ.
Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
Срок размещения средств истек в мае 2022.
В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп. время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны