19 сентября в дополнительном офисе «Академический» открыл вклад. Менеджер, конечно, пытался навязать мне ряд ненужных услуг, но я был уверен, что успешно отказался от всего. Один из договоров, который не был мною подписан и был разорван менеджером на моих глазах, был договор на открытие какого-то счёта. Страховку не предлагали, а вот на открытие мультикарты уговаривали.
Единственное, что меня заставили подписать – это «заявление на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ». Специалист заявил, что без него открыть вклад не может. К нему автоматически открыли мастер-счёт, подключили приложение «ВТБ Онлайн», СМС-информирование по пакету «Базовый».
20 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил всё отключить. Оператор заверил, что всё сделал, но я уже никому не верю. В тот же день поехал в офис банка с заявлением на отключение от рекламного спама. Согласно пункту 1.2.1 договора комплексного обслуживания банк предоставляет мне доступ по каналам, которыми я не хочу пользоваться, ещё и не гарантирует конфиденциальность переданной по ним информации. (О том, что это всё значит, я понял вечером 19-го числа, когда мне позвонили из двух финансовых организаций, в которые я никогда не обращался). Специалист заявление не принял, понажимал клавиши и заявил, что всё отключил.
Ещё менеджер не ознакомил с тарифами, так что я даже не знаю, платные ли все эти дополнительные услуги и во сколько они мне обойдутся.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет