Решил досрочно закрыть кредит в Русфинансбанке, дата проведения платежа важна, так как нужно уложиться в «период охлаждения», чтобы вернуть деньги за страховку. Пытаюсь перевести 255 тысяч рублей, нажимаю «Отправить» и получаю сообщение «Превышены все лимиты». Подумав, что суммы на счету не хватает для оплаты комиссии, ввёл сумму 254 тысячи рублей.
Тут появляется новое сообщение: «В связи с подозрением на доступ третьих лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн».
Позвонил. Говорят, существует лимит на перевод средств на счёт в другом банке. Из-за двукратной попытки превышения банк заблокировал совершение платежей на сутки. Если попытаюсь отправить деньги раньше, то банк заблокирует счёт. Если же мне нужно срочно, то надо идти в отделение банка и там это делать за полтора процента. Второй вариант – сделать перевод с карты на карту (за большой процент).
Уважаемое руководство ВТБ, у меня к вам три вопроса.
1. Почему в личном кабинете нет информации о лимитах?
2. Почему оператор «горячей линии» не верифицировал мою личность после звонка и не вернул возможность совершать переводы?
3. Кто мне компенсирует убытки, которые я понесу по той причине, что не получилось сегодня закрыть кредит?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте