В августе заказал привилегированную долларовую «Карту мира» для жены. Получая её, попытался заказать аналогичную для своего отца с получением в отделении в Волгограде. В отделении специалисты долго совещались и пришли к выводу, что это сделать категорически не возможно. Я был очень настойчив, приводил в качестве аргументов сервис конкурентов, те же специалисты стали искать варианты, как её можно доставить в волгоградское отделение.
Звонил на «горячую линию», оператор которой тоже заявил, что действие это совершенно нереальное. В чате же специалист был не столь категоричен: по его словам, выпустить можно, а вот доставить в отделение Волгограда – нельзя. Да и получать её позволено только мне.
Теперь вопрос: если эта процедура действительно невозможная, почему карту всё же выпустили и за активацию взяли деньги?
Второй вопрос касается выдачи справки по долларовой карте на английском языке. Сначала сказали, что таких справок банк не даёт, а через четыре дня звонит менеджер и приглашает забрать справку. Она, конечно, по долларовому счёту, только на русском.
Почему банк не может дать справку в затребованном формате? Видимо, пока у вас неразбериха, надо менять банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны