28 июля попытался снять деньги с карты ВТБ в банкомате, который установлен в холле станции метро «Смоленская». Из-за технической ошибки получить наличные средства не смог, но и на карте их потерял. Система их списала вникуда! Не отходя от банкомата, набрал номер «горячей линии», оператор которой предложил не паниковать, а тихо ждать три дня – вдруг деньги сами вернутся на карту.
28 июля, как и следовало ожидать, не получив деньги обратно, оставил заявку в отделении банка на Коломенской. Специалист подчеркнула, что по закону у банка есть тридцать дней на возврат средств после инкассации.
29 июля оставил обращение на «горячей линии». Срок рассмотрения – 15 дней.
Каждый сотрудник банка называет разные сроки возврата средств, ни одного толкового ответа! На два обращения с сайта – вообще никакого ответа. Прошло 14 дней – денег нет.
Если бы не работодатель со своим требованием получать зарплату только на карту ВТБ, давно бы с банком распрощался. Слишком уж он плох.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования