Ни разу не был клиентом ВТБ и решил оформить здесь дебетовую карту. Для этого оставил 12 июля на сайте ВТБ заявку. Оставил номер телефона для связи и указал офис, где было бы удобно получить карту. На почту прислали уведомление, что карта будет изготовлена в течение семи-десяти рабочих дней, как будет готова, придёт СМС-ка с приглашением в офис.
26 июля, не дождавшись СМС-ки, позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта давно готова и ждёт меня в указанном офисе ВТБ.
27 июля в 10:53 пришёл в офис на Невском проспекте, дом 59. Очереди не было, специалист работала быстро. Проверив паспорт, дала подписать заявление и выдала карту без конвета. ПИН-код должны были выдать на «горячей линии», а логин и пароль для входа в интернет-банк можно получить в банкомате.
В 11:25, уехав из офиса, позвонил в колл-центр, но установить пин-код не смог по той причине, что номер телефона, введённый для авторизации, не совпадает с тем, который указан в анкете клиента.
В 11:27 при повторном звонке узнал, что в анкете вообще никакого номера нет. Нужно вернуться в офис и вбить номер телефона.
Почему специалист из офиса не увидела, что в анкете нет номера телефона, который нужен для получения пин-кода и активации карты? Почему не перенесли данные из анкеты на сайте в карточку пользователя? Почему меня нужно гонять туда-сюда?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки