Много лет назад, как только переехал в Москву, стал клиентом Банка Москвы. Всё у нас шло хорошо. Потом перешёл как наследство в банк ВТБ, и тут началась чехарда. Первые проблемы возникли на стадии переноса, их я списал на слияние банков, но я ошибался. Банк просто работает через пень колоду.
18 июля в банкомате ВТБ положил на свою карту ВТБ большую сумму денег (число пятизначное). Их я собирался потратить незамедлительно на важную покупку. Банк деньги не зачислил в то же мгновение, но я рассчитывал на поступление в течение дня. Однако они не пришли ни в этот день, ни на следующий, ни в какой другой.
Чек сохранился чисто случайно. В нём был указан номер операции, код авторизации и другие исходные данные. С этим я и набрал номер телефона «горячей линии». Оператор «увидел» операцию, точнее, внесение денег через банкомат, видит, что деньги не были зачислены на счёт, но вручную зачислить их не может сразу. Надо сначала провести внутреннее расследование, которое длится 15 рабочих дней. А то, что деньги нужны срочно, это мои проблемы. Более того, банк ещё может и не зачислить их на счёт, если по итогам инкассации недостачи не будет выявлено.
Из-за особенностей работы банкомата ВТБ, его сотрудников и алгоритма расследования пострадала моя деловая репутация. А деньги до сих пор где-то между моим счётом и общебанковским.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки