24 ноября оплатил милями два билета – себе и ребёнку. Потом оказалось, что отдельный билет на ребёнка купить нельзя, поэтому пришлось делать другую покупку, а первый билет на ребёнка возвращать. Специалист предупредил, что на возврат миль у банка есть 60 рабочих дней.
24 февраля этот срок истёк – мили никто не вернул.
25 февраля обратился в службу поддержки. Оператор пообещал решить вопрос в течение трёх рабочих дней, но ничего не произошло.
3 марта опять набрал тот же номер. Сказали, что на рассмотрение обращения потребуется ещё чуть-чуть времени, но скоро всё решится.
12 марта опять звоню. Оператор заявил, что предыдущего обращения не видит в базе, и предложил оставить ещё одно.
15 марта получил SMS-сообщение, в котором сказано, что по обращению от 12 марта принято положительное решение.
23 марта. Миль нет. А прошло уже четыре месяца! Привычно позвонил в банк. Оператор стал твердить про какой-то технический сбой. «Но мили будут, ждите», – завершил он разговор. Банк необоснованно не удовлетворяет претензии и не возвращает то, что должно быть возвращено два месяца назад. Вам клиенты нужны?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны