Оформила в банке ВТБ мультикарту, соблазнившись условиями обслуживания: при общей сумме операций от 5 000 рублей в месяц стоимость обслуживания нулевая. В случае невыполнения этого условия стоимость обслуживания – 259 рублей в месяц.
Карту заказала в начале сентября. Банк не торопился с её изготовлением, потом, когда сообщили об её выпуске, я не могла «пластик» забрать, так как очереди в офисе были колоссальными. Удалось забрать только в конце месяца, но успела потратить с карты 15 446 рублей.
В октябре банк списал комиссию за её обслуживание. Оператор «горячей линии» сообщил, что операция, совершённая 28 сентября, была обработана банком в октябре, поэтому эта сумма не вошла в число сентябрьских трат. Без неё сумма трат меньше 5 000 рублей, так что списание комиссии обосновано.
Прежде пользовалась картами разных банков, и такой чехарды не было нигде! Например, в Альфа-Банке комиссия рассчитывается и списывается 10-го числа. За это время банк успевает обработать все операции за прошлый месяц. ВТБ списывает комиссию 15-го числа, при этом умудряется не включить в расчёт все операции за отчётный период. Банк специально создал такие условия, чтобы запутать клиентов и нажиться на пустом месте: я никак не могу повлиять на скорость обработки операций, поэтому нахожусь в заведомо проигрышной ситуации.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте