Получила от ВТБ смс-ку с предложением снять с кредитки деньги без комиссии. Позвонила уточнить, сказали, что действительно можно, действительно бесплатно и действительно не лимитировано. У банкомата выяснилось, что лимит-таки есть, что и подтвердил оператор «горячей линии».
Через приложение банка попыталась перевести деньги на карту внутри банка. До подтверждения транзакции появилась информация о том, что комиссия составит ноль рублей. В выписке, кстати, так и написано: 0 руб. А по факту эту комиссию удержали. Позвонила на «горячую линию», где мне сказали, что комиссия удержана в рамках договора обслуживания «Банка Москвы», в котором я и получала карту. А ВТБ вообще не при делах.
Периодически присылают предложения оформить кредит, уверяют, что уже одобрена и ставка, и размер платежа. Несколько раз приходила в офис, отправляют собирать документы, говорят, что одобрение на самом деле предварительно, а фактические условия совсем иные. А бегать в отделение – удовольствие сомнительное, так как очереди в офисах бешеные.
После смены фамилии была вынуждена идти в офис и писать заявление на перевыпуск карт. После этого пришлось ещё трижды ходить и добиваться выдачи всех карт, и каждый раз на ожидание в очереди уходило по три часа!
А когда истёк срок действия карты, ВТБ отправил автоматически перевыпущенную в то отделение, которое находится ближе всего к закрытому, где я 15 лет назад получала первую карту ВТБ. И это несмотря на то, что за месяц до перевыпуска я писала заявление, в котором указала адрес отделения для выдачи карты.
В общем, провалов в обслуживании в ВТБ хоть отбавляй, ни одного ответа на оставленные претензии не получила.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны