Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны