7 октября 2022 года после получения на свою карту зарплаты в течение часа совершила перевод на другую карту в другой банк другому лицу. Перевод был не осуществлен и помечен значком «в процессе». После нескольких часов деньги так и не поступили в другой банк. На звонок в банк был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение 3 рабочих дней. Этого снова не произошло. После очередного звонка в банк получено ответное СМС 12 октября такого содержания: «Ваше обращение CR-9714697 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 19.10.2022. Мы уведомим Вас о результатах.»
Затем на почту 21 октября пришло письмо с шокирующей информацией:
«…Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение CR-9714697 и сообщаем, что 07.10.2022 Вами через ВТБ Онлайн осуществлен перевод денежных средств в размере 18 400 руб. по подтвержденному Вами распоряжению со своей карты 220024***2623 на карту 427230***2916. Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным при совершении операции. Такой перевод является окончательным, безотзывным и безусловным согласно действующему законодательству…»
Серьезно? «Мое поручение…»?!?
Банк без моего согласия задним числом произвел подмену карты получателя другого банка на мою кредитную карту ВТБ. То есть, по сути, присвоил мои деньги, предназначенные для перевода другому лицу в другой банк! И представитель банка в последующем разговоре сообщил, что банк имеет на это право!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны