Долго и активно пользуюсь кредиткой ВТБ, всегда вовремя вношу платежи. 11 апреля банк по собственной инициативе подключил мне услугу «Кредитные каникулы», о чём я узнал из SMS-сообщения.
20 апреля банк повторно прислал уведомление о подключении услуги и сообщил, что следующий платёж – 20 июня. При этом в мобильном банке отображала другая дата – 22 июня, минимальная сумма погашения – 0,00 рублей, сумма к погашению в грейс-период – 0,00 рублей. В общем, как бы то ни было, следующий платёж – в конце июня.
25 мая, открыв мобильное приложение, обнаружил выставленный счёт на сумму 15 934 рубля 63 копейки. Проверил: сумма растёт каждый день. В общем, проценты. Льготный период истёк, и банк как давай проценты начислять.
Считаю, что кредитор преднамеренно ввёл меня в заблуждение с целью обогащения. Оставил обращение на «горячей линии» и отправил претензию на «горячую линию», прикрепив скриншоты сообщений, полученных от банка и из мобильного приложения. Срок рассмотрения – 10 дней.
Этот срок истёк, ответа я не получил. Операторы «горячей линии» причин задержки формирования ответа не называют, новые сроки не обозначают. «Ничем помочь не можем», – твердят они. Советуют ждать рассмотрения обращения и ответа в SMS-сообщении. Прошу в кратчайший срок дать ответ!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки