Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте