Согласно письму ЦБ РФ, все платежи по кредитам, дата которых выпадала на период с 30 марта по пятое апреля, должны были быть проведены шестого апреля, в первый рабочий день. Дата моего платежа – второе апреля, ВТБ не перенёс его на шестое число, в результате образовалась просрочка в четыре дня.
Шестого апреля обратилась в питерский офис на Проспекте Просвещения дом 87 с заявлением на реструктуризацию кредита. Управляющий сообщил, что из-за просрочки оформить кредитные каникулы нельзя, а о переносе дат платежей он ничего не знает.
Написала жалобу на отказ в реструктуризации – её не рассматривают. В период с 6 по 13 апреля отправила несколько претензий через форму обратной связи, на электронную почту, на «горячую линию», но ни одно из обращений не было зарегистрировано. Мне присылают выдержки из протокола по ипотечному кредиту, отправляя в офис, где мне, естественно, отказывают в реструктуризации потребительского кредита.
Я индивидуальный предприниматель. Закрыла магазины 28 марта, в результате доход за март сократился почти на 37%, а в апреле его вообще нет.
Прошу объяснить, на каком основании ВТБ не перенёс дату платежа на первый рабочий день в соответствии с рекомендациями Центробанка? Почему мне отказали в оформлении кредитных каникул, сославшись на закон № 106-ФЗ и установленный лимит в четверть миллиона рублей, если по собственным программам ВТБ кредитные каникулы предоставляются заёмщикам, которые оформили кредит на сумму до двух миллионов рублей?
Вообще не понятна позиция ВТБ, который не исполняет правительственные предписания в отношении должников, которые потеряли доход не по своей вине. Банк не принимает заявления и претензии, не предлагает никакого решения и не идёт навстречу клиентам, которые оказались в сложной жизненной ситуации.
В связи с объявленным ВТБ саботажем пишу обращение в Центробанк и жалобу в администрацию Президента.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет