В конце прошлого года я открыла вклад в банке «Юниаструм», который потом был объединён с банком «Восточный». После этого у меня появились проблемы с выплатой процентов.
Они должны выплачиваться первого числа каждого месяца, но в феврале я получила небольшую сумму, скорее всего, проценты за один день. За целый месяц деньги не получила. Естественно, я позвонила в банк и сообщила о проблеме.
Обещали разобраться, я составила претензию, а в банке сказали, что она будет обработана через 10 дней. Чуть позже пришло смс-сообщение, что срок решения проблемы перенесён на 14 день. В итоге прошло уже 16 дней, но ситуация так и не изменилась.
Свои проценты я так и не получила. Звоню в банк, там всё те же отговорки: «Ждите, вам перезвонят». А чего ждать? В целом впечатление о банке сначала сложилось нормальное, персонал вежливый, обслуживание приятное.
Плохо, что никак не могут выплатить проценты. Я не понимаю, что можно там решать уже больше двух недель? То, что такая ситуация возникла, я понять могу. Слияние банков, много нюансов. Но решайте проблемы оперативно! Не настраивайте против себя клиентов! Почему-то я уверена, что не одна такая.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки