23 апреля получил карту «Восторг» Восточного Банка. Из мелких недостатков отмечу неоднократное посещение офиса, длительное время рассмотрения заявки и принуждение к оформлению страховки. Правда, был к этому готов, поэтому больших неудобств не испытывал.
А вот отсутствие доступа в интернет-банк неприятно огорчило. Оператор «горячей линии» заявил, что при оформлении карты мне не подключили дистанционное банковское обслуживание, поэтому придётся идти ещё раз.
25 апреля приехал в офис ещё раз. Специалист выдал заявление на подключение к ДБО, и тут выяснилось, что адрес регистрации указан с ошибкой, да ещё и меня в банке двое. Менеджер пообещал сделать запрос в профильное подразделение и всё исправить. При нём установил кодовое слово и попробовал зарегистрироваться в интернет-банке, но сервис не пропустил меня ни по номеру счёта, ни по номеру паспорта, ни по номеру карты. Составили ещё одно обращение, которое банк должен был рассмотреть до первого мая.
Первого мая срок рассмотрения продлили до шестого числа, после этого никаких известий из банка не поступало.
14 мая позвонил в Восточный сам. Оператор сообщил, что обращение в работе, и предложил оставить ещё одно обращение на ускорение рассмотрения первой просьбы.
Картой по-прежнему пользоваться не могу, так как бонусную категорию можно выбрать только в интернет-банке, доступа к которому у меня нет. Да и контролировать движение средств не могу. Сколько банку ещё нужно времени для оформления доступа к ДБО?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет