В январе я оставил заявку на выпуск кредитной карты, указав в качестве способа доставки отделение. Её быстро одобрили, но «пластик» почему-то выслали почтой на адрес регистрации. Об этом я узнал из общения с оператором «горячей линии». Пришлось заказывать перевыпуск, ещё раз посещая отделение. Ни один из сотрудников даже не извинился за ошибку, которая произошла явно по их вине.
Наконец, карту доставили в нужное отделение, а письмо с «пластиком» так и не пришло. Подписывая договор, увидел, что на карте неправильно указана моя фамилия, хотя в анкете опечаток не было. Но и на этом «косяки» банка не закончились.
И специалист в отделении, и оператор «горячей линии» заверяли, что после активации карты я смогу отказаться от всех платных услуг. По факту же выяснилось, что писать отказ надо было на стадии оформления. Так как я узнал об этом пост-фактум, на моё заявление об отключении страховки (0,99% от размера кредита плюс 100 рублей) пришёл отказ. Отключить СМС-информирование вроде бы удалось, но, подозреваю, что банк-таки спишет оплату за первый месяц.
Итак, картой я пользоваться ещё не начал, а проблем хоть отбавляй: специалисты в офисе говорят разное, операторы колл-центра обладают своей информацией, нормального чата в мобильном приложении нет. Чтобы построить общение с банком, нужно делать письменные запросы и неделями ждать ответ. Теперь уже жалею, что связался с Восточным Банком.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет