Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка.
Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается.
Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264.
19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100».
20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности?
День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин.
На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки