16 декабря мне позвонил представитель банка «Восточный», уточнил мои персональные данные и сообщил, что заявка на кредит предварительно одобрена. Я попросил его уточнить размер кредита и процентную ставку, но он заявил, что всей информацией обладает только мобильный агент.
16 декабря приехал тот самый всезнающий мобильный агент. Девушка попросила меня предъявить паспорт и СНИЛС и стала что-то заполнять. Я тем временем пытался узнать животрепещущую информацию о размере кредита и ставке. Барышня сообщила, что банк одобрил кредитную карту с лимитом в 300 тысяч рублей, льготным периодом в течение 180 дней и ставкой 11,8% годовых. О страховке она ничего не сказала.
После недолгой беседы мобильный агент предложила мне подписать договор комплексного банковского обслуживания, в котором не было ни слова о кредитной карте. Отдав мне «пластик» девушка посоветовала звонить на «горячую линию» в случае, если меня что-то не устроит или возникнут какие-либо вопросы.
Чуть позже я получил на электронную почту договор, в котором были условия кредита. Они меня категорически не устроили, и я незамедлительно набрал номер «горячей линии» и потребовал расторгнуть договор. Оператор ответил, что для этого я должен приехать в офис, иначе от кредита не отказаться. Делать нечего, поехал в отделение. Там приняли моё заявление на аннулирование договора № 19/1400/00000/175345, и я со спокойной душой уехал.
Второго февраля «Восточный» прислал SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 9 073 рублей 08 копеек. За что? Я карту даже не активировал! Платить вам не буду ни копейки. Готовлю жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки