10 июня приехала в офис Восточного Банка, чтобы частично погасить кредит. Написала заявление на внесение 120 тысяч рублей, получила у менеджера новый график платежей и заверенную ею копию заявления с указанием даты и суммы списания.
В течение последующих двух месяцев платила по новому графику. Пришла вносить третий платёж, а специалист и говорит, что на моём счету висит крупная сумма, и она рекомендует погасить ими кредит. После разбирательств выяснилось, что банк аннулировал заявление и списывает деньги в счёт оплаты кредита по старому графику. По новому – платёж составляет 4 800 рублей, по старому – 8 000 рублей. Причину произошедшего никто назвать не может. Посоветовали написать заявление со сроком рассмотрения до десяти дней.
По истечении этого срока получила СМС, что рассмотрение продлено до второго сентября. Оператор «горячей линии» Яна сказала, что банк не объясняет причины продления срока рассмотрения обращения. Ещё и заявила, что я должна была узнать, принято заявление на досрочное погашение или нет, так что я сама во всём виновата. Специалистка, которая выдала новый заверенный печатью банка график, уволилась, и Яна посоветовала подать на неё в суд как на физическое лицо и истребовать возмещение ущерба, так как всецело это её ошибка.
Сейчас готовлю заявления в Центробанк и прокуратуру, но понимаю, что не смогу обратиться туда, пока не получу официальный ответ Восточного, а он будет тянуть до последнего, так как списание по старому графику ему крайне выгодно!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования