В начале весны на мой телефон пришло СМС-сообщение с информацией о том, что подана заявка на кредит в банке Восточный Экспресс. Минут через пять ещё одно: «Смена номера телефона по заявке». В течение последующих двух месяцев я получала рекламу различных услуг Восточного, но ничего не предпринимала до тех пор, пока не стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженность и спрашивать некую Кристину Михайловну.
17 июня позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию (женщину с таким именем не знаю, номер всегда принадлежал мне) и оставила претензию № 19924136 с просьбой исключить мой номер телефона из базы обзвона. Вскоре из банка пришёл ответ: «Недостаточно данных для проверки». Какой проверки? Вы проверять данные клиента должны были до подписания с ним договора, а не после обращения невинно пострадавшего человека! А теперь выходит, что я должна с паспортом бежать в офис Восточного, чтобы мне больше не звонили?
Если банк не исполнит моё требование в добровольном порядке (даю последний шанс), я напишу жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет