Срочно понадобился новый ноутбук. Приехал в магазин, за час одобрили кредит на 110 тысяч рублей на год. Ставка меня не интересовала. После бодрого начала последовал шквал неприятностей.
При задержке внесения платежа на день из банка сразу звонят. В разговоре требуют уточнить причину задержки, планируемую дату оплаты и возможность перезанять для более быстрого погашения. Причём общаться по такому скрипту приходится не один раз в день, а несколько. От уплаты я не уклоняюсь и объясняю честно причину – задержка зарплаты на пять дней, на каком основании банк нарушает закон и по нескольку раз в день тревожит меня звонками от нагловатых сотрудников службы по взысканию просроченной задолженности?
За просрочку платежа банк взымает дополнительную комиссию. Это достаточный штраф для того, кто не соблюдает условия договора. Чрезмерное любопытство и назойливость не указаны в договоре. Требую от банка соблюдения законодательства!
P. S. После погашения кредита никогда в жизни не обращусь в Восточный банк ни по какому вопросу. Вы работать не умеете.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования