Сегодня в восемь утра раздался звонок от сотрудника Восточного Банка. В период с десяти до одиннадцати утра раздалось три звонка. Каждый из звонивших начинает диалог с того, что требует погасить долг, однако ни один из них не может пояснить, что это за долг и откуда он взялся. Вся эта эпопея началась около недели назад, и за это время долг вырос до 1 700 рублей.
Один из специалистов, кто звонил утром, выдвинул свою версию произошедшего: я, оказывается, слишком рано положил деньги на счёт. Дата платежа – 28 число, я кладу деньги на счёт в период с 16-го по 21-е. В январе банк списал платёж 23-го, а 28-го выставил штраф в 596 рублей. Специалист заявил, что надо было вносить деньги 27-го и не раньше.
Другой специалист заявил, в новогодние праздники из-за сбоя в программе я получил СМС-сообщение с неправильно указанной суммой. В банке такой сбой каждый год на новогодние праздники. Каждый раз приходится доказывать, что я не виноват в их сбое, в итоге банк извиняется и аннулирует штраф, а теперь банк оперативно передал сведения в БКИ. При этом сумма просроченной задолженности каждый раз разная. Завтра обращусь к юристу, чтобы он помог составить грамотную жалобу на действия банка, которую я подам в прокуратуру и Центробанк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет