У меня есть несколько действующих кредиток и несколько успешно закрытых кредитов в разных банках, проблемы возникли только в «Восточном».
Случилась просрочка в несколько дней. В субботу, 12 января, позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности и спросила: «Доколе?» Я спокойно ответила, что 15 января, то есть во вторник, закрою кредит, оплатив все штрафы и пени. В ответ услышала: «Какой ещё вторник? Чтобы на этой неделе оплатила!»
В воскресенье я на звонки не отвечала, хватило субботнего диалога. В понедельник позвонил некто Тимур, и сначала показался вполне адекватным и конструктивным, а потом, после его вопроса, надо ли уточнить сумму, понеслось: «Тысячу должны, и тысяча аванс» (привожу дословно). Я растерялась, ответила, что сумма не может быть ровной, и попросила уточнить, что такое аванс. «Я же сказал: тысяча – долг, тысяча – аванс!» На моё замечание относительно манеры общения отрезал: «Это ваши проблемы, как вы слышите». Следующий звонивший и вовсе хамить начал, что называется, с порога.
Руководство банка! Ваши сотрудники из отдела по взысканию просроченной задолженности проходят спецкурс по хамству? Я не отказываюсь платить, более того, заплатила, как и обещала, почему меня облили помоями?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте