Оставил на сайте заявку на «потреб» и, дождавшись предварительного одобрения, шестого января поехал в отделение Восточного банка. Там заполнили заявку ещё раз, и специалист предупредил, что ответ придёт восьмого числа. Не получив ничего в тот день, попытался прояснить ситуацию на «горячей линии», но оператор сказала, что ничего не видит в базе, надо ехать в отделении. Специалист сообщил, что для получения заявленной суммы одного паспорта мало, надо принести документ, подтверждающий доход.
10 января приехал в отделение со справкой и обрадовался, что очереди почти нет – всего один человек. Рано радовался! Приёма ждал полтора часа, так как двое посетителей прошли без очереди, ещё было несколько человек по записи. При этом постоянно работал только один специалист, второй подключался периодически, ещё два окна были закрыты.
11 января получил СМС-сообщение с одобрением, которое по факту оказалось ошибочным. Сегодня 12-го – никакого уведомления от банка я так и не получил, но уже и не надо.
Самое неприятное в этой истории то, что на оставленные номера родственников-знакомых стали звонить неизвестно кто и предлагать кредиты. Я тоже получил несколько спам-сообщений с неизвестных номеров. Категорически не рекомендую банк к сотрудничеству!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте