Две недели назад мне впервые позвонил представитель банка «Восточный». Так и началось наше знакомство, к слову, неприятное. Видимо, мой номер телефона кто-то по злому умыслу или случайно оставил как контактный (а, может, банк просто базу купил?), и теперь мне названивают с агрессивным требованием продиктовать паспортные данные и место регистрации.
Представители банка звонят по четыре-пять раз в день, включая выходные. Одна из дам набрала мой номер дважды в течение часа (некто Марина). На мои отказы она весело оскорбила меня и пообещала натравить коллекторов (да ну?).
Во-первых, такое поведение – прямое нарушение статьи 15 закона № 353. Во-вторых, никакую Ольгу Александровну из Саранска я не знаю. В-третьих, все монологи ваших сотрудников записаны и могут быть переданы в полицию вместе с заявлением об оскорблении, вымогательстве и нарушении покоя гражданина РФ.
Ещё раз повторю: этот номер телефона принадлежит мне уже более шести лет, ни в Саранске, ни в Саратове, ни в каких других городах на «С» никогда не жила и не была зарегистрирована. Требую удалить мой номер из вашей базы, прежде принеся извинения. Позвонить разрешаю один раз с 08:00 до 22:00 в рабочие дни. Любой другой звонок спровоцирует обращение в правоохранительные органы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны