20 декабря пришла в М.Видео за ноутбуком. Сам ноутбук стоил 56 600 рублей. За рассрочку насчитали ещё 3 400 рублей. Получилось – 60 000 рублей. Хоть страховка – дело добровольное, но банк без неё рассрочку не одобрил. Я думала два часа, а менеджер меня уговаривал соглашаться. Убедил, только когда сказал, что от страховки смогу без проблем отказаться в течение пяти дней. И деньги вернут.
Страховка обошлась в 17 705 рублей. Выплатить рассрочку собиралась досрочно и переплачивать почти 18 тысяч рублей не собиралась. Я позвонила на горячую линию банка «Восточный Экспресс», и оператор порекомендовал писать заявление на отказ от страховки напрямую в «МАКС». Я подготовила документы и отправила их заказным письмом с извещением в Москву, в отделение на Малую Ордынку. Страховщик письмо получил, но ответа не последовало.
Из-за столь продолжительной задержки ответа я вынуждена ежемесячно платить на 700 рублей больше, чем планировала. Неужели страховщику не хватило двух месяцев, чтобы расторгнуть со мной договор?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования