31 мая по телефону подала заявку на кредит в 250 тысяч рублей. Специалист, с которым я общалась, заявил, что не видит условий моего договора, и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы узнать их, или дождаться мобильного агента, который приедет для проверки документов. Я уточнила, какая миссия у мобильного агента. Сотрудник ответил, что его задача – снять копии с оригиналов и передать их в отдел андеррайтинга для принятия решения. Позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что условия кредитования будут известны только мобильному агенту.
Приехала девушка и на диктофон записала нашу беседу, в которой уточнила цель оформления кредита. Протянула планшет для подписания анкеты, и после того как я это сделала, она проставила отметки о согласии на подключение страхования. Меня это удивило и возмутило, а девушка ответила, что всё равно без страховки банк кредиты не выдаёт. Более того, согласие проставлено специалистом, который оформлял заявку. Как ему это удалось сделать, если он не видел условий?
Попросила её показать условия кредитования, а она и говорит: «У меня их нет. Позвоните на «горячую линию», вам там всё расскажут. Если вас условия не устроят, просто отдадите карту в офисе и откажетесь от кредита». Потом попросила назвать код из SMS-сообщения для подтверждения оформления заявки и выдала мне «пластик», на который придут деньги, если банк одобрит кредит.
Попрощавшись с ней, сразу позвонила на «горячую линию», но оператор сообщил, что пока условий нет, поэтому надо подождать час и перезвонить. Через час выяснила, что на моё имя уже оформлен кредит на 100 тысяч рублей. Тут же на мою электронную почту пришёл договор с проставленными моими подписями. Однако я не подписывала договор – только заявку! Это мошенничество! Условия меня не устроили, и оператор посоветовала съездить в офис в течение 14 дней и написать заявление на отказ от кредита, при этом банку я не буду должна ни копейки.
На следующий день поехала в офис и оставила заявление № 23060424. Менеджер сказал, что не может принять у меня заявление, так как я сначала должна уплатить страховую премию. Я отказалась, и она предложила написать в заявлении отказ от страховки, дождаться возврата премии от страховщика, а потом закрыть кредитный договор.
Оператор «горячей линии» озвучил срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней, но так и не смог пояснить, придётся ли платить по кредиту, если обращение не будет рассмотрено в течение двух недель.
Позже пришло SMS-сообщение о продлении рассмотрения обращения до 23 июня (продлили срок на 22 дня). Оставила обращение на сайте банка, ответили: «Ждите ответ по первому обращению».
Требую незамедлительно закрыть все счета и аннулировать кредит. Платить я ничего не должна и не буду. Договор потребительского кредитования я не подписывала, условия увидела уже после поступления средств на счёт. Если банк будет требовать от меня хоть 10 копеек, пойду в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки