Моя мама была клиентов Восточного банка. После её смерти я посетил все банки, в которых у мамы были кредиты, и уведомил кредиторов о смерти заёмщицы. Представил свидетельство о её смерти, копии всех необходимых документов и написал заявление на прекращение начисления пени за просрочку до момента вступления наследников в права наследования.
В Сбербанке вопрос был закрыт после первого обращения. С Восточным Банком возникли серьёзные проблемы. Я уже шесть раз обращался к кредитору, но из банка раздаются постоянные звонки на номер телефона умершего человека. Более того, взыскатели звонят третьим лицам (родственникам, коллегам, знакомым) и направо и налево рассказывают о её долге. Я объяснял сотрудникам отдела по работе с просроченной задолженностью, что в обращении № 2104140 от 08.10.2019 года всё описано, и к нему приложены документы. На всякий случай отправил все документы заказным письмом. Его получили – звонки не прекратились.
Что за бардак в организации? Ваши отделы вообще взаимодействуют между собой? У людей горе, а вы треплете нервы! Разберитесь с системой документооборота и прекратите тревожить людей!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки