Здравствуйте! Мне и всем моим коллегам были выданы зарплатные карты Витабанка. Лично моё мнение, это решение является не совсем обдуманным, так как в нашем городе нет ни одного отделения этого банка и так же отсутствуют банкоматы. Поэтому приходится проводить какие-либо операции с картой через банкоматы других банков.
Мне захотелось получить выписку по карте, чтобы проверить все операции, которые были совершены за всё это время. Получить выписку попытался по электронной почте, т.к. звонить в Санкт-Петербург мне не очень-то и хотелось.
Через некоторое время мне ответил один из сотрудников Витабанка, посоветовал лично явиться в отделение для получения выписки, так как другого варианта осуществить эту операцию нет. В ответном письме я описал всю суть проблемы, мол у меня нет возможности посетить отделение банка потому, что я проживаю в другом городе и, к сожалению, тут нет ни одного отделения этого банка. Ждал около трёх дней, но ответа так и не последовало.
Чуть позже мне на почту приходит письмо о смене статуса заявки, мол проблема решена. Честно говоря, я даже не понимаю, чем руководствовались сотрудники банка, когда им пришло в голову решение о том, что моё обращение можно закрыть. Крайне недоволен обслуживанием в этом банке, сразу ощущается безразличное отношение к клиенту.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте