Четыре года назад получил дебетовую карту Тинькофф. Наши отношения с банком были безоблачными.
Шестого июня заказал сим-карту «Тинькофф мобайл» и получил её уже на следующий день.
Восьмого июня обнаружил, что в мобильном приложении отображаются счета и персональные данные моего брата, а у брата соответственно мои. Сим-карта «Тинькофф мобайл» оказалась привязанной к счёту брата. Как удалось выяснить, специалист по ошибке объединил данные наших аккаунтов, при этом восстановить мой аккаунт оказалось невозможно.
Завёл новый, но в нём отображались только перенесённые счета. Шаблоны платежей, действующие категории кешбэка, история чата, билеты, контрольные вопросы, приглашённые друзья и прочая информация отсутствует. История платежей и расходы за месяц неправильные. Банк назначил специалиста, который должен был восстановить лимит по одной из карт. Сделать это оперативно он не смог, так что взял время до конца недели.
Также из банка спросили, на какую компенсацию мы с братом рассчитываем, ответили, что на усмотрение банка. 11 июня получили на счёт по 1000 рублей. Это за нарушение статьи 857 ГК РФ, которая гарантирует сохранение банковской тайны, а также за все неприятности: бесконечные звонки, переписку, невозможность пользоваться деньгами и сим-картой. Предложил банку увеличить размер компенсации в пять раз – категорическое нет.
От сим-карты уже отказался, но расторгнуть договор оказалось не так просто. Думаю, дебетовые карты тоже надо закрыть, так как с такими бизнес-процессами далеко не уедешь.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования